НОВОСТИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ - Со стапелей Зеленодольского судостроительного завода сошел новый танкер.
НОВОСТИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ
На днях со стапелей Зеленодольского завода имени А.М. Горького был спущен на воду первый нефтеналивной танкер, который был построен для ООО «Компания Парк-групп». Танкер под названием «Альметьевск» был заложен весной прошлого года. Заводу удалось выдержать сроки и выполнить заказ вовремя.
Передача «Альметьевска» в эксплуатацию запланирована на сентябрь текущего года, после окончания предусмотренных испытаний. На судостроительном заводе одновременно продолжается строительство второго танкера для «Компании Парк-групп». Строительство началось летом прошлого года, на осень предполагается передача танкера «Бавлы» заказчику. Всего компания «Парк-групп» заказала изготовление восьми нефтеналивных танкеров, которые будут перевозить груз в Турцию по Волге через Черное море.
Данный проект нефтеналивного судна был разработан одесским Морским инженерным бюро. Танкер является самоходным наливным судном смешанного плавания «река-море». На его борту расположены шесть грузовых танков, в которых будет перевозиться сырая нефть и нефтепродукты, в том числе и бензин. Вместимость грузовых танков составляет 6,7 куб. метров. При длине танкера до 140 метров, ширине — 16,6 метров и высоте борта — 5,5 метров, скорость судна составляет более 10 узлов.
Передача «Альметьевска» в эксплуатацию запланирована на сентябрь текущего года, после окончания предусмотренных испытаний. На судостроительном заводе одновременно продолжается строительство второго танкера для «Компании Парк-групп». Строительство началось летом прошлого года, на осень предполагается передача танкера «Бавлы» заказчику. Всего компания «Парк-групп» заказала изготовление восьми нефтеналивных танкеров, которые будут перевозить груз в Турцию по Волге через Черное море.
Данный проект нефтеналивного судна был разработан одесским Морским инженерным бюро. Танкер является самоходным наливным судном смешанного плавания «река-море». На его борту расположены шесть грузовых танков, в которых будет перевозиться сырая нефть и нефтепродукты, в том числе и бензин. Вместимость грузовых танков составляет 6,7 куб. метров. При длине танкера до 140 метров, ширине — 16,6 метров и высоте борта — 5,5 метров, скорость судна составляет более 10 узлов.
Отраслевые новости
Fuel-energy
complex
Пути развития. Топливно-энергетический комплекс.
complex
Biofuel
Биотопливо - потенциальный источник возобновляемой энергии/
Новости промышленности и экономики России - Со стапелей Зеленодольского судостроительного завода сошел новый танкер.
Новости компаний
Сборочный завод Lifan появится через 2 года в Липецке
ОЭЗ "Липецк" приняла нового резидента. Заложен первый камень в строительство автозавода Lifan. Предполагаемый объем вложений составляет 300 млн. долларов. Предприятие откроется через 2 года.
К проекту разработки лазерных станций приступили в холдинге "Швабе"
Новым направлением работы АО "Швабе - Оборона и Защита" (Новосибирск) будет производство лазерных станций. Предприятие уже приступило к реализации высокотехнологичного проекта в рамках действующей государственной программы "Развитие науки и технологий".
ООО "Онежский судостроительно-судоремонтный завод" готовится к торжественному открытию
В Петрозаводске (Карелия) намечено торжественное открытие "Онежского судостроительно-судоремонтного завода". Событие пройдет параллельно с закладкой нового судна, заказанного "Росморпортом".
В Санкт-Петербурге появится кластер водоснабжения и водоотведения
В Санкт-Петербурге будет создан кластер водоснабжения и водоотведения. Данный проект ориентируется на стратегическую цель – проведение модернизации и реконструкции всей системы петербургского водопровода и канализации.