Появилось сообщение, что ОАК исходя из необходимости управления новыми активами, создает "ОАК-сервис". Новообразованная дочерняя компания будет заниматься заводами, которые ОАК достаются от "Оборонсервиса" через субхолдинг "Авиаремонт". Компания получает контракт на сумму до 84 млрд. рублей, согласно которому проводится сервисное обслуживание техники. Заводы, передаваемые "ОАК-сервис", предоставляют комплекс сервисных услуг российским силовым ведомствам – МВД, ФСБ, МЧС.

Перед "ОАК-сервис" ставится главная задача – обеспечение поставок авиационной техники строго по имеющимся графикам и своевременное её обслуживание в дальнейшем. Эта компания должна всячески помогать выводить парк авиационной техники российских ВВС на высокий уровень боеготовности.

Заводы, которые переходят к ОАК, начнут интегрироваться с "ОАК-сервис" в конце 2013 г. На начальном этапе их будет 9, потом присоединятся еще 4. Совокупно эти предприятия, принадлежавшие "Авиаремонту", имеют задолженность до 110-115 млрд. рублей. ОАК планирует за 2014 год выйти на уровень окупаемости проекта единой системы сервисных услуг. Далее, с 2015 по 2018 гг., будет выполнено техническое переоснащение всех активов. Дочерняя компания "ОАК-сервис" выбрана в качестве получателя средств по контрактам. После перераспределения финансов, она будет проводить расчеты с заводами.
Все новости